Согласно рекомендациям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) для потребителей, жизненно важно проверять наличие отзывов и немедленно регистрировать продукты при покупке в Интернете. Строгое предупреждение прозвучало в рамках Международной недели безопасности товаров, кампании по повышению осведомленности о проблемах безопасности товаров при совершении покупок в Интернете.
Мир электронной коммерции стремительно развивается. По сравнению с 2010 годом, когда 36% жителей стран-членов ОЭСР покупали товары в Интернете, к 2016 году эта цифра выросла до более чем 50%.
Исследование ОЭСР показало, что причины такого роста кроются в «простоте и удобстве создания онлайн-присутствия, более легком доступе потребителей к широкому спектру товаров и услуг по конкурентоспособным ценам, новых бизнес-моделях, позволяющих полагаться на новые технологии (такие как разработаны в озон как продавать товары на озон), а также как растущее использование мобильных устройств».
Этот быстрый рост несет с собой новые риски и проблемы безопасности потребительских товаров, для решения которых предназначена эта кампания. ОЭСР устанавливает четкие руководящие принципы в отношении ответственности онлайн-платформ и продавцов и поддерживает потребителей в принятии безопасных решений при покупке товаров в Интернете.
1) Потребители
2) Интернет-продавцы
3) Онлайн-платформы
Генеральный директор CTSI Леон Ливермор сказал: «В мире, который все чаще обращается к онлайн-рынкам за лучшими предложениями, жизненно важно, чтобы потребители знали, как оставаться в безопасности, а предприятия знали свои обязанности».
<<Назад