Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Какая платформа видеохостинга безопасна и не позволяет другим копировать видеоконтент?

19.05.2022 <<Назад

Томас Кихада, Аналитик по продажам

Если вы действительно хотите транслировать свое видео, необходимо иметь доступ к лучшему провайдеру видеохостинга. Поскольку они обеспечивают полную безопасность, никто не может позволить украсть этот видеоконтент.

На рынке доступно так много провайдеров веб-хостинга видео, как DomainRacer, Vimeo и Wistia.

1) DomainRacer: DomainRacer предлагает хостинг LMS, где вы можете создать свой онлайн-курс, создать онлайн-викторину, игры и участие и т. д. Кроме того, они предоставляют более 7 приложений безопасности, таких как Imunify AV+ и Imunify360, для обеспечения более высокой безопасности видеоконтента. Пользовательский видеоплеер и интерактивные видеоинструменты — лучшие услуги, предлагаемые DomainRacer.

Быстрое и качественное видео без рекламы, предоставляемое сервисом DomainRacer. Интерактивный видеоинструмент дает возможность взаимодействовать с вашими пользователями.

2) Vimeo : так как он один из самых популярных. Они позволяют превратить ваши скучные видео в интересные, предоставляя множество параметров настройки, таких как пользовательский текст с отличными шрифтами и различными стилями. Это также предлагает услуги безопасности для видеохостинга, но это немного стоит.

3) Wistia: они предоставляют великолепный видеоплеер и хостинговую платформу для интеграции видео на ваш сайт самым профессиональным образом. Вы можете воспроизводить видео на сверхвысокой скорости и избегать спам-рекламы или отвлекающих факторов.

Я рекомендую вам DomainRacer как лучший и безопасный веб-хостинг для видео, который предоставляет вам все видеоуслуги по доступной цене.

Эста Тейлор, Писатель

Провайдер безопасного видеохостинга позволяет вам безопасно загружать видеоконтент и делиться высококачественными видео с вашей аудиторией. Всегда лучше выбрать правильную самостоятельную безопасную видеоплатформу для потоковой передачи вашего видеоконтента в Интернете. предотвратить кражу данных при использовании защищенной видеоплатформы

Ниже приведены наиболее надежные защищенные видеоплатформы, где не используется подписчики на ютуб накрутка, для справки:

VPlayed — VPlayed предлагает различные функции DRM (управление правами на данные) и функции безопасности, чтобы предотвратить любую кражу данных. это безопасная видеоплатформа по стандарту шифрования AES 256, обеспечивающая контроль доступа. Он работает с аутентификацией SSO для улучшения видимости контента.

Brightcove — Brightcove предоставляет такие функции, как ограничение IP-адресов, шифрование AES 128, аутентификация SSO и многие другие. Он также предлагает DRM вместе со службой аутентификации воспроизведения.

Kaltura — платформа OVP с высокой степенью защиты с помощью шифрования AES, которая обеспечивает потоковое видео HTTPS в OVP. предоставляет настройки управления сеансом через tokenized.

Вывод: кража данных является самой большой проблемой для создателей контента, поэтому выберите лучшее для вашего видеоконтента для безопасной онлайн-трансляции. вышеупомянутые являются надежными и безопасными платформами онлайн-видео, когда мы сравниваем функции. удачи ?


Эмили Скотт

Корпоративная видеоплатформа — это видеоплатформа, предназначенная для внутренних и внешних случаев использования корпоративного видео, что особенно важно для крупных компаний с постоянно растущим объемом видео. Он создан для безопасного создания, размещения, управления и обмена вашим видеоконтентом. Некоторые основные варианты использования включают в себя:

  • Внутренние коммуникации
  • Корпоративное обучение (синхронное и асинхронное)
  • Видео архив
  • Живые события (записанные для будущего воспроизведения)

По моему личному опыту, VIDIZMO — это одна из таких удобных для пользователя корпоративных видеоплатформ, которая делает все, от потоковой передачи видео (в прямом эфире и по запросу) до управления видео (безопасный обмен, организация, интеллектуальный поиск и многое другое), при этом защищая ваши данные и видео с помощью различных функций, таких как интеграция системы единого входа, управление доступом и ограничение IP-адресов, а также широкий охват нормативных требований.

Виктор Боус, эксперт по видеомаркетингу, подкастингу и потоковому вещанию

Видеоконтент позволяет предпринимателям и компаниям представить себя, публиковать учебные пособия, запускать продукты, брать интервью, продвигать свои услуги, показывать закулисье и т. д. 2020 год был «интересным» для видеоконтента, отмеченным его огромным распространением благодаря COVID -19 пандемия. В частности, прямые трансляции предлагают огромный потенциал роста для бизнеса.

Давайте взглянем на некоторые статистические данные:

  • Люди смотрят прямые онлайн-видео в три раза чаще, чем традиционные (предварительно записанные) видео.
  • Ожидается, что к 2022 году глобальный IP-трафик будет расти со совокупным годовым темпом роста 29%, достигнув 82% доли всего IP-трафика..
  • Ожидается, что к 2022 году видео в реальном времени вырастет в 15 раз и достигнет 17% доли всего интернет-трафика.
  • По прогнозам, к 2027 году объем мирового рынка потокового видео достигнет 184,3 миллиарда долларов..

С помощью живых видео бренды могут создавать взаимодействие с видеоконтентом и вовлекать свою аудиторию. Прямая трансляция также позволяет брендам создавать контент, который невозможен с помощью видео по запросу, например сеанс вопросов и ответов в прямом эфире, виртуальная конференция или образовательный вебинар. Итак, вот основные преимущества живых видео, которые делают их такими эффективными:

  • Расширяйте свое сообщество: Связываясь со зрителями напрямую, вы можете повысить узнаваемость бренда и расширить свое сообщество. Живое видео имеет приоритет над статическими или текстовыми сообщениями, а это означает, что пользователи с гораздо большей вероятностью увидят вашу прямую трансляцию.
  • Повышение вовлеченности: с помощью прямых трансляций вы даете своей целевой аудитории возможность взаимодействовать с вами напрямую. Это не только увеличивает количество вашей аудитории, но и качество. Например, вы можете провести живую раздачу или сеанс вопросов и ответов прямо отвечать на их вопросы.
  • Покажите подлинность: нет лучшего способа показать клиентам, кто вы на самом деле, чем общаться с ними в чате. С живым видео вы не можете редактировать контент впоследствии, поэтому вы производите впечатление менее отточенного и более аутентичного.
  • Создавайте больше маркетингового контента: перепрофилируйте записанные прямые трансляции, это также простой способ создать больше контента для вашего бизнеса.
  • Продавать онлайн. Сегодня наиболее многообещающая маркетинговая стратегия включает в себя демонстрацию продуктов вживую. В 2020 году продажи прямых трансляций достигли 14%всех продаж. Используя прямые трансляции, вы можете увеличить продажи на онлайн-платформах, таких как Amazon Live, Facebook Live, YouTube Live и т. д.
<<Назад


Партнеры