Аннотация: Безопасность электронной коммерции является частью структуры информационной безопасности и специально применяется к компонентам, влияющим на электронную коммерцию, включая компьютерную безопасность, безопасность данных и другие более широкие области структуры информационной безопасности. Безопасность электронной коммерции имеет свои особенности и является самой заметной для компонентов безопасности, которые влияют на конечного пользователя в ходе его повседневного платежного взаимодействия с бизнесом. Безопасность электронной коммерции — это защита активов электронной коммерции от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения. Измерения безопасности электронной коммерции: честность является обычным явлением, безотказность, подлинность, конфиденциальность, конфиденциальность, доступность. Электронная коммерция предлагает банковской отрасли большие возможности электронной коммерции, но также создает ряд новых рисков и уязвимостей, таких как угрозы безопасности через Интернет.
Ключевые слова: электронная коммерция имеет проблемы с безопасностью, меры безопасности, цикл цифровой электронной коммерции/покупки в Интернете, угрозы безопасности, рекомендации по безопасным покупкам в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ
Безопасность электронной коммерции является частью информационной безопасности структуры и специально применяется к компонентам, влияющим на электронную торговлю, включая компьютерную безопасность, безопасность данных и другие более широкие области структуры информационной безопасности. Безопасность электронной коммерции имеет свои нюансы и является одним из самых заметных компонентов безопасности, которые влияют на конечного пользователя через его повседневные платежные взаимодействия с их бизнесом. Сегодня конфиденциальность и безопасность являются серьезной проблемой для электронных технологий. Мобильная коммерция разделяет проблемы безопасности с другими технологиями в этой области. Были обнаружены проблемы с конфиденциальностью, выявление отсутствия доверия в различных контекстах, включая торговлю, электронные медицинские карты, технологию электронного найма и социальные сети, напрямую повлияло на пользователей.
Веб-приложения электронной коммерции, которые обрабатывают платежи и (онлайн-банкинг, электронные транзакции или использование дебетовых карт, кредитных карт, PayPal или других токенов), имеют больше соответствия в вопросах, подвергаются повышенному риску стать целью, чем другие веб-сайты, и есть более серьезные последствия, если есть потеря или изменение данных. Покупки в Интернете через торговые веб-сайты с определенными шагами для безопасной и надежной покупки продукта. Индустрия электронной коммерции постепенно решает проблемы безопасности в своих внутренних сетях, в том числе фулфилмент маркет для онлайн-магазинов Москвы и области. Существуют рекомендации по обеспечению безопасности систем и сетей, которые персонал систем электронной коммерции может прочитать и внедрить. Обучение потребителей вопросам безопасности все еще находится на начальной стадии, но станет наиболее важным элементом архитектуры безопасности электронной коммерции.
Такие программы для e-commerce являются проблемой, потому что они могут обойти или подорвать большинство механизмов аутентификации и авторизации, используемых в транзакции электронной торговли. Эти программы можно установить на удаленный компьютер самым простым способом: вложением электронной почты. Конфиденциальность стала серьезной проблемой для потребителей с ростом числа случаев кражи личных данных и выдачи себя за другое лицо, и любая проблема потребителей должна рассматриваться как серьезная проблема для поставщиков услуг электронной коммерции.
ВЕБ-БЕЗОПАСНОСТЬ
Веб-безопасность является одной из основных и постоянных проблем, которые ограничивают клиентов и организации, занимающиеся электронной торговлей. Целью этого семинара является изучение восприятия безопасности на веб-сайтах электронной коммерции B2C и C2C как с точки зрения клиента, так и с точки зрения организации. В связи с быстрым развитием электронной коммерции люди все чаще обращают внимание на вопросы безопасности. Безопасность сделки является основным и ключевым вопросом развития электронной коммерции. На этом семинаре, посвященном вопросам безопасности электронной коммерции, была предложена стратегия решения двух аспектов: технологии и системы, чтобы улучшить среду для развития электронной коммерции и способствовать дальнейшему развитию электронной коммерции. Веб-приложения все чаще интегрируют сторонние сервисы. Интеграция создает новые проблемы безопасности из-за того, что приложению сложно координировать свои внутренние состояния с состояниями компонентных служб и веб-клиента через Интернет. На каждом этапе транзакции электронной коммерции предусмотрены меры безопасности.
Вирусы представляют собой неприятную угрозу в мире электронной коммерции. Они только нарушают работу электронной коммерции и должны классифицироваться как инструмент отказа в обслуживании (DoS). Троянские программы дистанционного управления и их коммерческие аналоги представляют собой наиболее серьезную угрозу для электронной коммерции. Троянские программы позволяют атакам на целостность данных и мошенничеству исходить из, казалось бы, действительной клиентской системы, и их может быть чрезвычайно трудно устранить. Хакер может инициировать мошеннические заказы из системы-жертвы, и сервер электронной коммерции не будет знать, был ли заказ поддельным или настоящим. Защита паролем, шифрование связи между клиентом и сервером, схемы шифрования с открытым закрытым ключом — все это сводится на нет тем простым фактом, что троянская программа позволяет хакеру видеть весь открытый текст до того, как он будет зашифрован.
Из-за увеличения количества предупреждений в средствах массовой информации о нарушениях безопасности и конфиденциальности, таких как кража личных данных и
финансовое мошенничество и повышенная осведомленность онлайн-клиентов об угрозах совершения транзакций в Интернете, электронная коммерция не смогла полностью реализовать свой потенциал. Многие клиенты отказываются выполнять онлайн-транзакции и связывают это с недоверием или страхом за свою личную информацию.
ЦИКЛ ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Безопасность очень важна для сайтов интернет-магазинов. В настоящее время в Интернете совершается огромное количество покупок, потому что это проще и удобнее. Почти все можно купить, например, музыку, игрушки, одежду, автомобили, еду и даже порно. Несмотря на то, что некоторые из этих покупок являются незаконными, мы сосредоточимся на всех товарах, которые вы можете купить в Интернете на законных основаниях. Некоторые из популярных веб-сайтов: eBay, iTunes, Amazon, HMV, Mercantile, dell, Best Buy и многие другие.
НАЗНАЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Криптографический алгоритм называется шифром. Это математическая функция. Большинство атак направлено на